Николай, VW T5 California, подвеска и защиты SEIKEL, Москва

Большое спасибо! Я очень остался доволен всем! Все прошло отлично, и подвеской я очень доволен! Кстати нас тут снегом завалило на эти выходные не на шутку, так что появилась возможность проверить подвеску и резину - едет по сугробам как вездеход!)) очень доволен.

Максим, Volkswagen Caddy, подвеска SEIKEL, Тверь

Итак, имеем Caddy 2011г. Самый простой пассажирский вариант, двигатель 1.2TSI, передний привод. С установленной у дилера металлической защитой клиренс составлял 135мм. Подвеска достаточно мягкая, но короткоходная и на просёлке не комфортная. Зимой застревал во дворе там, где пробита колея обычными легковушками. Был приобретён комплект от Seikel для переднеприводного Caddy, а так же комплект колёс с увеличенным размером 205/70/R15 (против 195/65/R15 в базе) в Seikel.ru.

В итоге получил просвет на 20мм больше с теми же колёсами, и на 35-40мм больше с новыми. Но это не главное. Важнее, что энергоёмкость выросла в разы, подвеска стала упругой, мелкие неровности практически не заметны, хотя это наверное заслуга резины.
Восторг вызывает работа подвески на крупных и средних неровностях на средней и высокой скорости. Перед лежачими полицейскими можно не оттормаживаться, а по нашим тверским дорогам еду обходя остальной поток, который на цыпочках объезжает ямы. Немного меньше стал крениться в скоростных поворотах. У меня когда-то был Subaru Forester XG9, так вот с Seikel ощущения непробиваемости и управляемости практически те же. Я в полном восторге. Знакомые начали искать на свои машины подобные комплекты.

Антон, VW T4 Multivan, подвеска SEIKEL, Москва

Извиняюсь что пропал, тестировал подвеску по полной программе по разным дорогам на разных скоростях . В общем это просто супер! Я наконец исправил то, что мне не нравилось в моем бусике! Прощай валкость, раскачка, пробои на скорости. Теперь в поворотах вещи из салона не скатываются на подножки, в багажнике закончилось хаотичное перемещение добра после нескольких крутых поворотов. Пассажиры не просыпаются на развязках из за поперечной раскачки. При всем при этом глотаются как мелкие трещинки и стыки - так и большие в виде бугров!
Надеюсь теперь ни на участке Котлас -Сыктывкар, ни между Тотьмой и Нюксеницей, ни в окресностях Комсомольска на Печоре и прочих классных местах мне не придется полировать отбойники.... 

Дополнительная информация