Олег, VW Amarok, полный комплект SEIKEL Dakar и другие доработки, Харьков
Хочу поделиться впечатлениями о подвеске...
С подвеской я психанул... .... НО ТЕПЕРЬ Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!
Подвеска установлена SEIKEL DAKAR .... отдельное Спасибо! Александру за адекватный подход к ценообразованию!
Первый же пробег длинной 750 км от Москвы до Харькова помог мне окончательно задавить мерзкое зеленое существо, которое шептало, что не надо было так тратиться...
Попытаюсь передать свои ощущения :
Машина стоит на трассе как приклеенная и это не зависит от качества дорожного покрытия. Гребенка, ямы, крутые повороты (главное чтоб резина держала), резкие переставки..... все по барабану! Скорость можно не сбрасывать. Под конец я обнаглел и вваливался на 150 км/ч в довольно крутые повороты.
Торможение.... без проблем! Педаль в пол.... а клевка нет! .... нет, он конечно есть, но в сравнение с тем, что было.... его нет.
При этом, по ощущению подвеска не стала жестче..... а как бы, наоборот даже ....мягче, комфортнее... парадокс! Теперь у меня ничего не съеживается при езде на высокой скорости по пересеченке...
Управляемость машины идеальная! Не надо цепляться в руль в предвкушении, что его сейчас выбьет из рук...
Очень не терпится мне теперь проверить ее в бою, на соревнованиях...
Марат, VW Amarok, подвеска SEIKEL Desert, Калуга
По поводу подвески, не разу не пожалел, проехал на ней тыс 45, наверное. Бывало, что объезжал пробку по тратуару и спрыгивал с высоты бордюра на проезжую часть на скорости, будто и не было никакого бордюра. И это хочется повторять снова и снова... Бывало не раз, что по проселочной дороге летел так, что подпрыгивал, ни разу не пробил! По началу правда мой слабенький позвоночник ощущал, что жестковато, после какого-то пробега стало нормально. И на трассе хорошо, на ямах и проталинах машина отрабатывала очень четко без подскоков и перестановок.
Дмитрий, VW T5 California, подвеска SEIKEL, Волгодонск
Вот говорят "не ошибается только тот , кто нихрена не делает!" , лишний раз убедился в верности этого тезиса.
Поставил в июле 2011г внедороржную подвеску Seikel , тогда дилера в России не было и монтаж делали в Германии в мастерской Seikel под Франкфуртом. После установки был приятно удивлен энергоемкостью новой подвески и (как не странно) уменьшением кренов при маневрировании . Однако , когда закончились европейские автобаны и начались украинские колдоебины , новая подвеска проявила себя маятниковой раскачкой задней части при езде по продольной волне. И если пригруженный в дальней дороге "зад" вел себя приемлемо , то пустой автомобиль козлил безбожно! После первого года эксплуатации обнаружил что задние амортизаторы начали потихоньку "потеть" , стало понятно что параметры пружин не соответствуют параметрам амортизаторов. Нынешняя экспедиция в Ср.Азию и тамошние грейдеры окончательно добили задние амортизаторы ...
Решил написать Александру Кейтону , как представителю Seikel в России , честно сказать без особой надежды. Однако , Александр не отмахнулся от моих проблем дежурными фразами , мол разбирайся с теми кто ставил , вник в суть проблемы , запросил установочную спецификацию и сделал заключение , что немцами была допущена ошибка при выборе компонентов. Александр сделал запрос в Германию , и через некоторое время немцы признали свою ошибку и обещали выслать новые амортизаторы(бесплатно , по гарантии).
Сегодня забрал из транспортной новые амы , поменяю , отпишусь о впечатлениях.
Александру Кейтону респект и мое почтение , что довел дело до логического завершения , при этом не заработав на мне ни копейки(скорее даже наоборот). Короче рекомендую , приятно работать с такими людьми!!!
Андрей, VW Tiguan, подвеска SEIKEL, Москва
Спасибо, подвеска нравится, ощущение - как-будто на полновкусном внедорожнике едешь, высоко и устойчиво. Пропала небольшая валкость. Как помою машину, вышлю вам снимки.
Антон, VW Amarok, передние пружины SEIKEL Desert, Москва
Добрый день. Пружины установил. Хотел самостоятельно, но не удалось все слишком тугое чтобы поджимать в ручную. Проехал на авто во всех возможных режимах, чтобы было понятнее поставлю оценками от 1 до 10, где 5 это то что было с обычными пружинами:
Комфорт - 6 (по жесткости пружины такие же как и родные, но за счет увеличения длинны в больших ямах меньше тресет, единственное что не понравилось передняя ось чаще падает на ограничители при отрыве колес и получается пинок в низ, но от этого не уйти если оставлять все как есть);
Безопасность - 5 (крены в поворотах не изменились, при торможении также клюет носом, стабильность на скорости несколько хуже после 180км\ч, но это недостатком не считаю т.к. всеголишь несколько раз разгонял машину до предела ради интереса мой экземпляр едет по ГПС чуть менее 200км\ч);
Управляемость - 5 (рулем работаю также доруливать нигде не приходится, информативность не изменилась);
Проходимость - 7 (машина стала боле мене ровно стоять, пеньки и бордюры попадаются реже не ожидал что от такого незначительного изменения будет разница, могу замерить высоту до нижней точки если интересно но у меня резина 275 65 17).
Ну и от себя добавлю необходимо регулировать фары после установки пружин. Иногда беру с собой вездеход и по мелочи вещей общим весом примерно 500кг никакого дискомфорта не замечаю.