Максим, Volkswagen Caddy, подвеска SEIKEL, Тверь

Итак, имеем Caddy 2011г. Самый простой пассажирский вариант, двигатель 1.2TSI, передний привод. С установленной у дилера металлической защитой клиренс составлял 135мм. Подвеска достаточно мягкая, но короткоходная и на просёлке не комфортная. Зимой застревал во дворе там, где пробита колея обычными легковушками. Был приобретён комплект от Seikel для переднеприводного Caddy, а так же комплект колёс с увеличенным размером 205/70/R15 (против 195/65/R15 в базе) в Seikel.ru.

В итоге получил просвет на 20мм больше с теми же колёсами, и на 35-40мм больше с новыми. Но это не главное. Важнее, что энергоёмкость выросла в разы, подвеска стала упругой, мелкие неровности практически не заметны, хотя это наверное заслуга резины.
Восторг вызывает работа подвески на крупных и средних неровностях на средней и высокой скорости. Перед лежачими полицейскими можно не оттормаживаться, а по нашим тверским дорогам еду обходя остальной поток, который на цыпочках объезжает ямы. Немного меньше стал крениться в скоростных поворотах. У меня когда-то был Subaru Forester XG9, так вот с Seikel ощущения непробиваемости и управляемости практически те же. Я в полном восторге. Знакомые начали искать на свои машины подобные комплекты.

Дополнительная информация